Гатауллина Галина
да потому и приходится работы такого размера навешивать фрагментами - не видно ж ничего иначе
...........
Удальцов Владимир
хорошее слово!
Ильдюков Олег
Олег, давай уж на ты...
Собор сблизи поражает какой-то иррациональностью, хоть против материальности камня трудно что-либо возразить. Невероятная архитектурная сложность в сочетании с огромностью всей массы, которая уже несколько веков доминирует над городом, вызывает впечатление видЕния.... Это вот мне мечталось изобразить.
Гидулянов Александр
Конечно, я так не задумывал. Строя рисунок, постоянно проверял вертикали. Но ощущение "завала" в самом деле есть. Оптическая иллюзия?
Гидулянов Александр
А я ведь специально по твоему заказу добавил еще картинку с собором. Глянь, найдёшь время... Картина еще в работе, дельные советы могу учесть.
Люопытно, но в зеркале завал исчезает!
А ты не мог его криво сфотографировать?
Ну а совет мой ты учесть не сможешь, даже если с ним согласишься. Я бы неба добавил сверху.
Гидулянов Александр
Да, странно. Я уже тоже проверил. Демонстрация не равнозначности - не симметричности "правого-левого". Деля "на глаз" какую-то линию, всегда учитываю эту неравнозначность и тяну метку чуточку вправо
И правда он какой-то ирреальный получился, да еще и цвет неба неземной, вот город он приземленный, вполне естественный и обычный вечерний, а собор как-то над всем этим миром сам по себе живет...
Впечатляюще получилось!
Плотников Александр
Что цвет неба "неземной" - замечательно сказано А вообще именно такого пейзажа в Кёльне нет, мне его пришлось немножко выдумать
Но СОБОР - не мной выдуман
Войневич Андрей
Привет, Андрей!
В общем-то написал я его быстро - где-то за неделю. А вот над композицией (при всей ее простоте) и над колористическим решением думал долго. Не изо дня в день, конечно, но - долго
Да,немного "клонится"...Одно время я работала декоратором и мне пришлось написать этот собор как фон для танцевального шоу,размером эдак 5х7 м...Пришлось изрядно помучаться,что бы упростить детали и выровять вертикали...
Фрагменты -самостоятельные произведения!!!Хотя вживую не видела,но буд то увидела знакомые места!Приятно
Семеренко Владимир
Первый раз я его увидел лет 15 назад из окна поезда и поразился тому, что он стоит рядом с вокзалом- бесконечные вибрации - думал я - как можно?
Есть фотографии собора 1945 года - уничтожено все вокруг, только собор не тронут. Оказывается, лётчики его не трогали, чтобы ориентироваться на местности удобно было. Загадочная штука - человеческий гений
Пётр,здравствуйте!
Потрясающая работа! Благодаря ей к своему стыду впервые узнал об этом саборе с такой удивительной историей!А насчёт завалености вертекалей,на мой взгляд это оптический обман,ведь видно что башни изначально имеют конусную форму,и часть сабора закрывающая вторую башню даёт такой эффект,как бы "ворует компенсацию наклона",но это только моё мнение..
Пётр,ещё раз здравствуйте!
В этом наверное и привосходство живописи ,что при умении можно гораздо глубже передать содержание .Так и в этой Вашей работе,сабор возвышается не только над городом,но и над временем..,всё вокруг него,вместе со временем приходящее и уходящее,а сабор есть ВСЕГДА.Очень символично!!! .Хотя у Вас всё это замечательно получается и "простым" карандашом .
Все опаснее и опаснее...
Сегодня утром в Кёльнском соборе какой-то ирландец швырнул бутылку с горючей смесью в сторону алтаря. Служители успели быстро загасить огонь. Мужик без сопротивления сдался полиции... Псих, наверно.
как отдельное полотно!!