ты вроде как его смотрел?
Знаешь, я целенаправленно учился для работы в театре. Учился в Харькове, но не было месяца, что бы, хоть раз не был в Киеве или Москве (реже в Ленинграде) на спектаклях. Например, в Москве приезжал поездом рано утром, ночью - назад, бывало успевал посмотреть 5 спектаклей в разных театрах. Смотрел все. Утром целенаправленно перед Театральной афишей составлял \"стратегический план\" на день, и так, что бы успеть к поезду... А уж когда стал работать, то возможностей стало еще больше...🤝
Был и на 2-х спектаклях Мацкявичюса. Правда, на гастрольных. Не в Москве. Хотя, если не ошибаюсь, у него своего помещения и не было.
Вот если хочешь, можешь посмотреть \"Времена года\", 1978 г. Прекрасный спектакль:
http://video.yandex.ua/users/mimes-video/view/122/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2711144
и что - все композиции были придуманы критиками?
Композиции придумывает режиссер. Законы композиции - жизнь (они объективны). А их литературное название - критики.
посмотри сам - как идет ход времени - в старинных работах
Восприятие изображения \"хода времени\" - определяют объективные законы. А назвать это \"ходом времени\", или, \"полетом мысли\", или \"движение радости\", или \"вектором Харона\" - удел критиков.
а как ты сам интерпетировал бы Лисицкого?
Я бы ее никак не интерпретировал. Но по законам композиции - свободное, активное движение динамичной фигуры, замкнуто-напряженного цвета, прекрасно передает поражение \"врага\" (через разрыв замкнутой фигуры круга, у которого нет поля для действия и отступления, т.к. практически уперта в край.) Бессмысленно это все писать, но специально для тебя, я, пусть незграбно, но попытался объяснить. По твоей \"теории времени\" гораздо проще: \"Рожденная из глубины веков могучая сила, поразит пикой в зад, уходящее прошлое и принесет Свет!!!\"💐
🤝