Да, Виктория... Спасибо!
К сожалению все предприятия, как и люди, имеют свои периоды рождения, взросления, максимального пика, старения и умирания.... Даже крупные. Даже такие с мировым именем, как Nokia и др. Немногом мировым компаниям удаётся постоянно возрождаться вновь и вновь... Например, "Coca-сola" за свои 130 лет существования 11 раз меняла свой фирменный стиль, оставляя в базе основной логотип, но сильно видоизменяла и его. Все эти смены как раз строго соответствовали увяданию, кризису в их бизнесе. Но у них хватало всегда сил и возможностей возрождаться вновь и вновь. И каждый раз быть в мировых лидерах. 🙂 А вот Nokia - так и не смогли подняться. 🙂
Вот... Я, конечно, не сравниваю свою маленькую фирмочку с такими монстрами, но в период её пика в нашем городе половина наружной рекламы было сделано именно моей фирмой. 🥴
Ну, и конечно очень сильно подкосила дело моя болезнь и потеря помещения...
А теперь я возвращаюсь в свой Театр и будем делать спектакли!! 🙂💐