Так, Люба, таке буває. Дякую! 🤝
Честно говоря, Таня, некоторая разностилевость моих работ идет от графики/иллюстраций, от моей работы с издательствми и в издательстве. Когда делаешь иллюстрации к повестям и рассказам о Гражданской войне или ВОВ - это одно, к сказкам должно быть совершенно другое, согласитесь; к рассказам о современниках, да еще в журнальном варианте - хорошо подходит как бы \"репортажный\" стиль, а комиксы диктуют совершенно определенную стилистику, комиксы в \"Penthouse\" - требуется свое и очень желательно вызывающее, детективы (их выпускалось много в период Перестройки и позже) - черно-белая напряженная графика, потом еще была струя - фантастика, потом - фэнтэзи; это вообще особый мир стилистики и советская иллюстрация к этому, сложившемуся западному стилю не подходила, надо было работать в западном ключе. Целое направление в детской иллюстрации - Дисней и под Диснея; а как еще рисовать для современных детей героев наших дней, головоломки, кроссворды, игры, расскраски?
А \"женское\" чтиво? В Америке давно сложившийся стиль со своими мастерами (классными!), где традиция берет начало в PIN AP-е, в послевоенных иллюстрациях.
Все это разнообразие стилей необходимо осваивать (на мой взгляд), если выполняешь заказы разных изданий.
Этод подход в некоторой степени перешел у меня и на живопись. В работах на охотничью тематику, анималистику все же требуется \"сделанность\", грамотный рисунок, в пейзажах и обнаженках можно позволить себе \"размытость, да и это здесь хорошо смотрится, органично\". И так далеее...
Спасибо, Татьяна зв интерес к моим работам. 🤝 🙂